Портал персональных курсов. Узнал, запомнил, воплотил.

3дс Макс

1. Краткое руководство: 3D-моделирование в 3ds Max

Добро пожаловать в 3ds Max, где вы можете воплотить свои творческие идеи в жизнь!🎨

В этом уроке мы рассмотрим основы 3D-моделирования с помощью краткого руководства в 3ds Max.🚀

Что такое 3D-моделирование? Проще говоря, это процесс создания трехмерных объектов с использованием программного обеспечения, такого как 3ds Max. Эти объекты могут быть чем угодно - от стульев до автомобилей и даже целых городов!😵

Вначале давайте откроем 3ds Max и ознакомимся с пользовательским интерфейсом. Вы увидите несколько меню и кнопок. Не беспокойтесь, мы подробно изучим их вместе!👍

Теперь создадим наш первый 3D-объект, куб!🧊

  1. Нажмите на вкладку Создать в верхнем меню.
  2. Выберите Стандартные примитивы.
  3. Выберите Коробка.
  4. Нажмите и перетащите курсор в окно - ваш куб оживет!👀

Поздравляем, вы только что создали свой первый 3D-объект в 3ds Max! Но не останавливайтесь на достигнутом. 3ds Max - это мощный инструмент, который поможет вам создавать еще более сложные объекты.💪

В этом уроке мы рассмотрели основы 3D-моделирования в 3ds Max с помощью краткого руководства. Мы выяснили, что такое 3D-моделирование, как создать базовый объект и познакомились с пользовательским интерфейсом.

🤖 Продолжайте упражняться, и вскоре вы станете профессионалом моделирования!

2. Создай свой мир: базовая геометрия в 3ds Max

Приветствуем вас во втором уроке по 3ds Max! Сегодня мы научимся создавать различные объекты с помощью базовых геометрических инструментов.

Геометрия - это основа всего мира вокруг нас. Мы выделяем простейшие формы, такие как кубы, цилиндры, сферы и многое другое. В 3ds Max мы используем эти формы, чтобы создавать более сложные объекты и элементы.

В этом уроке мы рассмотрим несколько базовых инструментов:

  • Инструмент "Куб" создает объект в форме куба.
  • Инструмент "Цилиндр" создает цилиндрический объект.
  • Инструмент "Сфера" создает объект в форме сферы.
  • Инструмент "Тор" создает объект в форме пончика.

Чтобы создать любую из этих фигур, необходимо:

  • Открыть вкладку "Создать" в верхнем левом углу 3ds Max.
  • Выбрать нужный инструмент.
  • Нажать и перетащить мышью по рабочей области, чтобы создать фигуру.

Если вы опытный пользователь, то можете настроить размер и форму объекта, щелкнув и перетащив его края или углы.

Если вам кажется, что все это новые термины, не волнуйтесь - мы будем тренироваться вместе! В следующем уроке мы узнаем, как объединить простые формы в классные объекты. 🎉

3. Воплотите это в реальность: текстурирование в 3ds Max

На третьем уроке по 3D-моделированию в 🎨 3ds Max мы поговорим о 🔍 текстурах. Узнаем, как добавлять цвета, узоры и детали в наши модели 🌟.

👨🎨 В первую очередь, мы научимся применять материал к объекту. Материал - это то, что придает объекту текстуру, цвет и блеск. Можно сравнить это с нанесением краски на холст 🎨.

Затем мы рассмотрим различные типы текстур, которые можно использовать. При помощи 👀 текстур, таких как дерево, металл и ткань, можно сделать наш объект более реалистичным. Также можно использовать 👈 процедурные текстуры, например, завихрения, полосы и точки, чтобы добавить узоры и рисунки на модель.

🖌️ Мы также покажем, как создавать свои собственные текстуры при помощи инструментов 3ds Max. С помощью этих инструментов можно настроить цвета, узоры и другие детали, сделать объект уникальным.

👩💻 И, наконец, мы расскажем, как экспортировать готовые модели с текстурами. Таким образом, можно поделиться результатом работы с 🔍 клиентами, 👪 друзьями и 👨👩👧👦 семьей.

Знания, полученные на этом уроке, помогут повысить навыки 3D-моделирования и воплотить свои творческие идеи в жизнь. Давайте приступим и 👩🎨 реализуем все, что мы узнали на практике.

4. Да будет свет: освещение в 3ds Max

Урок 4: Подружимся со светом! 💡

В этом уроке мы узнаем, как создавать и регулировать освещение в 3ds Max для того, чтобы оживить наши 3D-сцены. 🌟

👀 Это очень важно, поскольку правильное освещение может создать атмосферу и подчеркнуть важные объекты, а неправильное наоборот - их "замутнит" или "затеряет". Кроме того, благодаря освещению мы можем добиться ощущения глубины и объемности.

🔦 В 3ds Max есть множество инструментов для создания и редактирования света, например:

  • Стандартные источники света - всенаправленный, точечный и направленный.
  • Фотометрические лампы, которые имитируют естественное освещение с учетом реальных физических параметров.
  • Поверхностные источники света (Area Lights) - позволяют имитировать источник света, исходящий не от точки, а от какой-то поверхности.

🌅 Чтобы создать реалистичное освещение, необходимо учитывать такие характеристики, как температура, яркость и направление света. Кроме того, тени помогут вам добавить глубину и объемность вашей сцене.

🕯️ Кроме того, 3ds Max имеет дополнительные эффекты и настройки, такие как глобальное освещение, которое позволяет имитировать отражение света от других объектов в сцене и создавать более естественное освещение.

🎨 И заметьте, что правильное освещение также поможет подчеркнуть текстуры и цвета объектов в вашей сцене. Используя свет, вы можете добиться более натуральных и ярких красок, а также выделить детали и добиться более выразительного вида 3D-модели.

Итак, давайте начнем и дадим своим 3D-мирам новую жизнь! 💫

5. Оживите свои сцены: анимация в 3ds Max

В уроке 5 мы узнаем, как оживить наши сцены с помощью анимации! 🎬💥

Сначала мы рассмотрим временную шкалу и ключевой кадр анимации. Это позволяет нам создавать движение для объектов и персонажей в нашей сцене. 🐒🏃️

Мы также узнаем об оснащении, которое включает в себя добавление костей к нашим персонажам, чтобы заставить их двигаться реалистично. 🦴💃

И давайте не будем забывать об анимации камеры! Мы можем создать плавные движения камеры в нашей сцене, чтобы действительно привлечь аудиторию. 🎥🚶

Наконец, что не менее важно, мы рассмотрим системы частиц, которые позволяют нам создавать крутые эффекты, такие как дым, огонь и взрывы. 💥🔥

Так что будьте готовы добавить изюминку в свои 3D-сцены с помощью анимации.

6. Получите реалистичность: продвинутые методы рендеринга

Привет всем, кто изучает 3ds Max! 😃 Сегодня мы сфокусируемся на некоторых 🔥продвинутых приемах рендеринга🔥, чтобы придать вашим 3D-моделям еще больше реализма.

Начнем с трассировки лучей. 💡 Этот метод позволяет достичь более точного изображения света и теней в вашей сцене, придавая ему более реалистичный вид. Чтобы активировать трассировку лучей в 3ds Max, выберите в меню "Настройки рендеринга" вкладку "V-Ray".

Теперь давайте поговорим о глобальном освещении. 🌟 Эта техника имитирует отражение света в сцене и создает мягкое, более реалистичное освещение. Для включения глобального освещения выберите в меню "Render Setup" вкладку "V-Ray" и перейдите на вкладку "Indirect Illumination".

Еще один фундаментальный инструмент - освещение на основе изображения. 🌞 Этот метод использует высококачественное изображение реальной среды, чтобы создать естественное освещение в вашей сцене. Чтобы использовать освещение на основе изображения, перейдите на вкладку "Окружающая среда" в меню "Настройки рендеринга" и выберите "Растровое изображение".

Также мы не можем не упомянуть эффекты постобработки. 🎨 Эти методы позволяют улучшить итоговое изображение, добавляя такие эффекты, как глубина резкости, размытие движения и коррекцию цвета. Чтобы использовать эффекты постобработки, откройте меню "Render Setup", выберите "V-Ray" и перейдите на вкладку "V-Ray Frame Buffer".

С помощью этих передовых методов рендеринга вы можете превратить свои 3D-модели из прекрасных в ⭐️великолепные⭐️. Не бойтесь экспериментировать и смотрите, что можете создать!

7. Овладейте искусством: передовые методы моделирования

Понимание передовых методов моделирования 🤖🎨

В этом уроке вы узнаете, как вывести свои навыки 3D-моделирования на новый уровень 🚀. Мы рассмотрим передовые методы, которые профессионалы отрасли используют для создания невероятных моделей.

Скульптура и формирование 📐🎨

С 3ds Max вы не ограничены базовыми формами. Используя такие инструменты, как Edit Poly, вы можете лепить сложные контуры, острые края и плавные кривые, как профессионал 😎. Вы также узнаете, как создавать собственные текстуры и материалы с помощью UVW Unwrap.

Риггинг и анимация 🕺🏻🐾

Анимация ваших моделей — это то, что оживляет их. Используя функцию Biped в 3ds Max, вы можете настроить свои модели так, чтобы они двигались и позировали реалистично. Мы также рассмотрим кривые Безье, ключевые кадры и анимацию пути.

Моделирование и динамика частиц 🌀💥

Узнайте, как добавить спецэффекты взрыва к своим моделям с помощью Particle Flow. Этот мощный инструмент позволяет имитировать все, от капель дождя до взрывов 🔥. Мы также изучим динамику и создадим анимацию с твердыми телами.

Скрипты и настройка 🛠️🕹️

Для максимального контроля и творчества вы погрузитесь в MAXScript. Этот мощный инструмент позволяет автоматизировать стандартные задачи, разрабатывать собственные плагины и сценарии и максимально повышать производительность 🚀.

С помощью этого урока вы сможете освоить передовые методы моделирования и вывести свои навыки на новый уровень. И так, чего же ты ждешь? Давайте создадим что-то удивительное